Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Электричество в гараже

Электричество в гараже

Опубликовано 18.09.2014

У многих из нас есть автомобиль. При этом у одних есть гараж, а другие пока что занимаются его возведением. И во втором случае обязательным этапом будет электрификация строения. Для качественной прокладки линии электропроводки необходимо учитывать некоторые нюансы.

Ведь есть такие личности, которые планируют устанавливать даже оборудование для техосмотра. А оно будет требовать уже совсем иную нагрузку.

Что нужно знать?

Первично вам нужно будет определиться с типом монтажа проводки. Это будет зависеть от материала стен. Ведь гаражи бывают:

  • металлические;
  • кирпичные (шлакоблочные).

В последнем варианте провода прокладывают в штробы и маскируют слоем шпатлевки. Это очень хорошо защищает от механических повреждений. А вот в железном «доме для авто» приходится применять специальные приспособления для наружного прокладывания линии. Зачастую при этом могут использовать:

  • гофротрубу;
  • металлорукав;
  • кабельные каналы и т.п.

Стоит отметить, что все это необходимо делать на основании заранее составленного плана, где указаны конкретные точки расположения пылевлагонепроницаемых розеток, выключателей, распределительных коробок. Последние в строгом порядке должны быть обслуживаемыми, и только в них должны осуществляться все соединения проводов.

Не забудьте и про установку щитка, в котором будут размещаться счетчик и предохранительные «автоматы». И про то, что подающее напряжение на смотровую яму (если таковая есть) не должно превышать 42В. Для этого используются понижающие трансформаторы. Подобное оборудование для автосервиса цены имеет высокие, но для обычного гаража запросто можно купить более дешевые аналоги.