Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Особенности монтажа трубопроводов

Особенности монтажа трубопроводов

Опубликовано 03.10.2015

Установка трубопровода начинается от насосного оборудования, различных аппаратов и компрессорных установок, так чтобы отрезки (прямые) труб находились на некотором расстоянии от них. 

Узлы трубопроводной системы в самом начале работ фиксируются временными крепежными деталями, чтобы их вес не оказывал сильное давление на аппараты и установки, после чего они соединяются постоянными крепежами. Главным запорным элементом трубопровода является стальная задвижка, которая применяется для закрытия или открытия трубы в местах, где есть пар, вода или нефтепродукты. Необходимо отметить, что задвижки стальные используются в технологических и транспортных трубопроводов, диаметр которых составляет от пятнадцати до двухсот миллиметров при давлении 25 МПа. Что касается соединения узлов трубопровода с аппаратами и ликвидации имеющегося свободного пространства между фланцами, то эти процессы нельзя осуществлять с использованием повышение температуры или натяга. Соединения, созданные путем применения фланцев, скрепляются болтами, но для начала в них вставляются специальные прокладки, которые могут быть выполнены из паронита.

Во время создания трубопроводной системы через возводимый объект в трубу помещают гильзу, которая на пятьдесят-двести миллиметров должна выступать по обеим сторонам возводимой конструкции. Необходимо проследить за тем, чтобы внутри гильз не было соединений, образованных путем сварки и использования фланцев. Концы этих гильз наполняются асбестом. Во время монтажа изолированных трубопроводных систем обращают внимание на толщину изоляции, от которой будет зависеть диаметр гильзы. На сайте http://www.ru.all.biz/ вы можете заказать металлические и стальные трубы для прокладки трубопровода, причем по доступной цене. Во время устройства трубопроводов аммиачного типа ни в коем случае не должно быть местных спусков или изломов. На прямых участках трубопроводной системы холодильного типа, которая имеет длину больше ста метров, устанавливают компенсаторы в форме буквы «П», так как это необходимо для исключения деформаций под воздействием тепла. Компенсаторы, которые монтируются на горячие трубопроводы, предварительно растягивают. Кроме всего прочего, в местах, где трубопровод может повредиться, устанавливают защитную ограждающую конструкцию.

После того как трубопровод полностью уложен по всей длине мастера приступают к свариванию монтажных стыков. Задвижку стальную устанавливают под клапан по ходу движения, перемещающегося по трубе вещества. Сварных, соединений, образованных при помощи фланцев и других типов фиксаций трубопроводной системы не должно быть в стенах и труднодоступных для ремонта местах, где необходимо проводить работы при помощи строительных лесов и других конструкций, причем соблюдая правила безопасности.