Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Особенности перевозки строительных материалов

Особенности перевозки строительных материалов

Опубликовано 25.10.2016

Для строительства огромное значение имеют перевозки стройматериалов, так как они являются главным элементом на площадке. Перевозка материалов занимает определенную часть расходов на постройку того или другого здания. Бюджет, который выделяется на доставку грузов, влияет на конечную цену товара, поэтому важно подобрать наименее затратный способ доставки груза. 

Для того чтобы сэкономить на транспортировочных работах следует выбрать надежную компанию, которая предлагает логистические услуги. Международными перевозками стройматериалов пользуются крупные строительные компании, которые также являются производителями. Для таких видов транспортировочных услуг чаще всего используют морской и железнодорожный транспорт. Что касается автомобильных перевозок, то они применяются в тех ситуациях, когда груз доставляется в пределах города или страны.

Сложность доставки стройматериалов обуславливается тем, что они отличаются по форме, габаритам, происхождению и весу. Для возведения капитальных строений чащ всего используют металлоконструкции, бетонные блоки, ЖБИ, кирпич, каменные материалы, теплоизоляционные изделия и многое другое. Также не стоит забывать о том, что на строительных площадках используется спецтехника, доставка которой имеет свои особенности. Для доставки тяжелой техники применяют фуры и прицепы. Популярными являются машины грузоподъемность 22 тонны. При строительстве зданий часто используют бетон и бетонные смеси, транспортировка которых осуществляется при помощи КРАЗов, КАМАЗов и МАЗов. Эти транспортные средства могут быть зарубежными и отечественными. На раму подобных машин устанавливаю миксеры, которые крутятся во время движения. Такие ТС рассчитаны на длительные перевозки. Что касается железобетонных изделий, то они перевозятся посредством автомобильных платформ. Важно знать, что для доставки крупногабаритных материалов, которые помещаются на платформу, нужно получить разрешение от ГИБДД.

Следует обратить внимание на качество и надежность крепления грузов. ЖБИ фиксируются в соответствии с правилами и нормами. Они должны располагаться под углом по отношению к платформе. Кроме всего прочего, материалы нельзя укладывать вплотную друг к другу, так как между ними следует оставить расстояние. При доставке блочных материалов их погрузка осуществляется при помощи автомобильных кранов. При этом блоки укладываются на поддоны и упаковываются в пленку из полиэтилена. Что касается кирпича, то он может укладываться «елочкой» и рядами. Его также упаковывают в полиэтиленовую пленку. Сыпучие материалы помещаются в мешки и доставляются при помощи самосвалов и другой техники.