Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Правила и особенности транспортировки стройматериалов

Правила и особенности транспортировки стройматериалов

Опубликовано 06.06.2017

Главным элементом на любой строительной площадке являются стройматериалы, из которых возводятся дома, изготавливаются различные растворы и выкладывается дорожное полотно. Для транспортировки таких грузов в 80% используется автотранспорт, при помощи которого можно быстро доставить любой груз. 

Перевозка строительного груза автомобильным транспортом – это удобно, легко и быстро. Плюс ко всему, только грузовой транспорт обеспечивает поставки товара по схеме «от двери до двери», то есть без выполнения дополнительных погрузочно-разгрузочных работ и пересадок. При перевозке товаров через таможню потребуются таможенные услуги по оформлению грузов. Для этого лучше всего нанять специалистов, которые возьмут на себя таможенное оформление бумаг на перевоз стройматериалов. Обращение к таможенному брокеру позволит сэкономить средства и время на сбор всех необходимых документов, а также благодаря таким услугам не придется задерживать груз на таможенных терминалах, ведь своевременная доставка товаров – это главное правило компаний по грузоперевозкам.

Посредством автотранспорта можно доставить материалы непосредственно на стройплощадку или же в магазин. При доставке товаров огромное значение имеет правильная сортировка, так как от этого будет зависеть выбор транспорта и способ перевозки. Например, для транспортировки сыпучих или насыпных грузов, к которым относят песок, цемент, гравий и щебень, используют самосвалы. Такая техника нередко встречается на стройплощадках, так как она позволяет быстро перевозить и высыпать грузы в необходимое место. Чтобы груз не рассыпался во время дороги и не намок, его накрывают брезентовым полотном или защитной тканью. Для погрузки и разгрузки сыпучих материалов применят транспортеры ленточного типа и автопогрузчики.

Для перевозки сухих строительных смесей, например, мела и цемента в мешках, применяют влагозащитную упаковочную тару, которая складывается в автотранспорт, покрытый тентом. Для доставки небольшой партии можно использовать Газель. Жидкие строительные материалы, например, цемент или известь, перевозят в специальных цистернах-миксерах. Конструкция такой техники предотвращает застывание или же расслоение смеси. Также она защищает материал от промерзания при транспортировке груза зимой.

К штучным материалам относят плитку, газо- и пенобетонные блоки, а также кирпич и шифер, которые перевозятся на паллетах и специальных поддонах. При транспортировке строительных блоков и кирпича применяют обжимные ленты, а сами материалы упаковываются в плотный и водонепроницаемый полиэтилен. Рубероид перевозится в рулонах, которые дополнительно оборачиваются плотной бумагой.