Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Преимущества рекламы в метрополитене

Преимущества рекламы в метрополитене

Опубликовано 28.03.2015

Не является секретом для рекламодателя, что метро является одним из мест, где размещаемая реклама является наиболее эффективным вариантом для информирования населения о своем товаре или услугах. 

Это вызвано тем, что услугами метрополитена ежедневно пользуются сотни тысяч и даже миллионы граждан. При этом преимуществом метро является наличие самых разных форматов, которые охватываю многочисленную аудиторию – это площади и залы станций, пространство вагонов, стены переходов и эскалаторов, и многое другое. 

Никто не станет отрицать, что даже самая привлекательная реклама будет малоэффективной, если ее разместить в месте, где люди будут на нее мало обращать внимание, отвлекаясь на что-нибудь другое. С этой точки зрения размещение рекламы в метро отличается гарантированной успешностью. Даже не очень приглядное объявление, размещенное на дверях вагона, будет прочитано тысячами пассажиров. А так как, каждый из них, по сути, является потенциальным покупателем различного товара и услуг, то позитивный результат от рекламы обеспечен. 

Благодаря разнообразию мест для подачи рекламы в метро, клиенты имеют возможность подобрать наиболее оптимальный для себя вариант. Например, открыв недалеко от станции метро ресторан или салон красоты, наибольший эффект принесет реклама, размещенная на входе и в зале этой станции, а также на стенах эскалатора. В случае запуска в продажу нового товара, который будет реализовываться по всему городу, оптимальным вариантом становятся объявления, расклеенные в разных местах вагона метрополитена.