Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Такие разные импортные светильники: как отличить Италию от Франции, Бельгию от Испании?

Такие разные импортные светильники: как отличить Италию от Франции, Бельгию от Испании?

Опубликовано 18.12.2014
По статистике, на 100 купленных в России люстр приходится более 60 импортных изделий. Причем популярны не только итальянские модели. У россиян пользуются спросом и немецкие, и американские, и испанские модели. Чем они отличаются?

Осветительные приборы – акценты интерьера, их выбору дизайнеры всегда уделяют особое внимание. По статистике, на 100 купленных в России источников света приходится более 60 импортных изделий. Причем популярны не только итальянские люстры, хотя Италия в сфере их исполнения слывет лучшей. У россиян пользуются спросом и немецкие, и американские, и испанские модели. Чем отличаются изделия их разных стран?

 

Не ценой: в итальянском каталоге легко найдутся устройства за ту же стоимость, что и от немецкого производителя. В целом все марочные импортные светильники попадают в одну категорию "люкс" и оцениваются соответственно. А отличает их стиль исполнения и материал.

 

Итальянские изделия – это в 80% случаев дизайнерские модели. Такие устройства элегантны, используют в абажурах материалы категории "премиум", служат от 20 лет и дольше. 90% осветительных устройств из муранского стекла – это Италия. Они красивы, изысканны, но не подходят для детских комнат (жалко, если такая красота будет разбита старым футбольным мячом).

 

В подобных помещениях лучше установить бельгийскую лампу – подвесную, встраиваемую, напольную или настенную. Вариантов монтажа у бельгийских моделей масса. А светильники производства Бельгии – самые простые, но надежные изделия. Основные качества таких предметов – экологичность материала, безусловная надежность, строгая геометрия форм и минимум декора.

 

То же можно сказать про немецкие модели. С уточнением: хоть чем-нибудь, но изделия из этой страны будут воплощать стиль hi-tech. Что поделать, немцы – ассы в сфере высоких технологий, основная масса приборов на пульте управления и с регулировкой уровня света ("умные" люстры), представленные на отечественном рынке, – из Германии.

 

Американский продукт – лишенный бронзы и хрусталя, "закованный" в цепи колониального стиля. Такие устройства лучше всего вписываются в стиль хай-тек, китч, арт декор или минимализм. Но в чем им трудно отказать, так это в надежности и продуманности конструкций. Приборы, которые "умнее" американских, делают только немцы и австрийцы.

 

Испанские устройства – это опять дворцовый стиль. От итальянских аналогов их отличает страсть дизайнеров к дорогим материалам. Часто приборы из Испании – это изделия ручной работы, вычурные, помпезные. Хотя в последние годы испанские люстры приобретают все более современные черты.

 

Французские модели – особая категория. Эти приборы богато декорированы, часто их форма причудлива, но при этом даже намека на эпатаж в них не найти. Смотрятся такие светильники интересно. Правда, в отличие от итальянских и испанских коллег, французские дизайнеры не любят рекламы. Они работают на узкую аудиторию и редко предлагают бюджетные модели.